Акционерное общество "Корпорация развития Мурманской области" объявляет конкурс на вакансию - специалист по бизнес-планированию.
Общая информация о трудоустройстве
Мы формируем и развиваем команду специалистов по сопровождению инвестиционных проектов на всех стадиях. Будем рады работать вместе с профессионалами, разделяющими наши ценности
- Проактивность. Мы ценим инициативных людей, которые могут самостоятельно ставить и реализовывать задачи в своей области деятельности, не ожидая поступления указаний от руководителя.
- Дружелюбие и открытость. Члены нашей команды всегда внимательно и позитивно относятся к инвесторам, партнёрам,заказчикам, всем людям, с которыми Корпорация взаимодействует в процессе своей деятельности. Мы придерживаемся этих принципов и при взаимодействии внутри коллектива.
- Командный дух. Наши сотрудники ценят и используют все преимущества работы в команде, всегда ориентированы на получение синергетического эффекта от совместной деятельности.
- Высокое качество работы. Для каждого специалиста Корпорации важным является чёткое следование стандартам качества выполнения рабочих процессов, включая безусловное соблюдение сроков работ, порядка оформления документов, вида и полноты представления результатов Заказчикам, правил коммуникаций с партнёрами.
- Патриотизм. Сотрудники Корпорации ориентированы на решение задач развития Мурманской области, искренне любят тот край, на благо которого работают.
Со своей стороны Корпорация предлагает сотрудникам:
- Интересную работу в перспективной сфере деятельности
- Широкие возможности для профессионального роста и развития
- Высокий социальный статус
- Безусловное соблюдение всех норм трудового законодательства
- Достойное материальное вознаграждение и социальный пакет, зависящие от вклада сотрудника и показателей эффективности работы
- Комфортную внутреннюю атмосферу в компании
Вы можете стать претендентом на открытую в Корпорации вакансию или войти в состав нашего кадрового резерва, отправив своё резюме по электронной почте rabota@invest-murman.ru. В теме письма просим указывать вакансию, на которую Вы претендуете и Ваши Фамилию, Имя, Отчество.
В случае заинтересованности мы обязательно свяжемся с Вами и назначим встречу-собеседование для обсуждения возможных вариантов сотрудничества.
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Требования
-
Маркетинг
-
Особенности организации рекламного дела
-
Методы работы со СМИ
-
Методы и практику организации конгрессно-выставочных мероприятий и иных деловых мероприятий
-
Этику делового общения
-
Иностранный язык (английский) на уровне не ниже Intermediate
-
Технологии работы с интернет-ресурсами
-
Основы трудового законодательства
Обязанности
-
Медиапланирование и контроль исполнения медиаплана
-
Изучение рынка, формирование маркетинговых активностей
-
Организация эффективной маркетинговой коммуникации
-
Организация первого контакта с инвесторами и партнёрами, выполнение функций «первой линии»
-
Поддержка актуального состояния CRM
-
Ведение переписки, подготовка корреспонденции, в том числе аналитических и информационных, презентационных материалов для СМИ и партнеров
-
Организация и проведение мероприятий, встреч, переговоров, конференц –коллов
-
Обеспечение информационного сопровождения сайта, социальных сетей
-
Перевод материалов, необходимых для осуществления деятельности Корпорации, с русского языка на английский и обратно
-
Оперативный и качественный поиск и структурирование необходимой информации по запросу руководителя
-
Регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции
Условия
-
Комфортный офис в центре города
-
Оборудованное рабочее место
-
Стабильная заработная плата
-
Оформление на работу согласно Трудовому Кодексу РФ
-
Дружный, сплоченный коллектив
-
KPI, премии
-
Оплата обучения
Специалист по бизнес-планированию
Требования
- Высшее образование по направлениям (специальностям): «Финансы и кредит», «Экономика» и аналогичные направления и специальности подготовки;
- Опыт работы от 2 лет в сфере финансов и экономики (желательно);
- Знание деловой этики;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Без вредных привычек.
Обязанности
- Разработка финансово-экономической документации (ТЭО, бизнес-планов и т.п.) малых инвестиционных проектов, взаимодействие с инициаторами инвестиционных проектов и оказание им консультаций;
- Участие в сопровождении крупных инвестиционных проектов и в разработке финансово-экономической документации;
- Информационно-аналитическая работа в экономической сфере (проведение кабинетных исследований по анализу рынка и/или анализу отрасли для бизнес-проектов либо отдельных направлений этой работы).
Условия
- Трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемый больничный лист; оплачиваемый отпуск 52 календарных дня; оплачиваемая дорога до места проведения отпуска и обратно 1 раз в 2 года);
- 8-часовой рабочий день;
- Испытательный срок – 3 месяца;
- Стабильная заработная плата от 30 000 руб. (указана с учётом вычета НДФЛ);
- Дополнительная система вознаграждения за достигнутые ключевые показатели работы;
- Возможность профессионального роста и обучения внутри компании;
- Комфортный офис в деловом центре города Мурманск (ГДЦ «Арктика»);
- Дружный и сплочённый коллектив.
Юрисконсульт
Требования
- Высшее юридическое образование (гражданско-правовая специализация)
- Опыт работы в должности юрисконсульта от 3 лет
- Знание и практический опыт использования положений Закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
- Знание трудового законодательства и регламентированного кадрового учета
- Знание и практический опыт использования положений Закона № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» и соответствующих подзаконных актов контролирующих органов (ФКЦБ, ЦБ РФ)
- Грамотная устная и письменная речь (русский язык)
- Владение компьютерной и оргтехникой на уровне хорошо подготовленного пользователя, хорошие навыки работы с основными офисными приложениями
- Аккуратность, пунктуальность, обязательность
Приветствуются:
- Навыки разработки конкурсной (тендерной) документации при осуществлении государственных (муниципальных) или корпоративных закупок
- Знание и практический опыт применения законодательства в области государственно-частного партнерства (Законы № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации»)
- Опыт работы в инвестиционной сфере
- Знание иностранного языка
- Рекомендации от работодателей
Обязанности
- Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности Корпорации: разработка и экспертиза юридически значимых документов, внутренних регламентов
- Консультирование Заказчиков Корпорации в рамках сопровождения инвестиционных проектов
- Претензионно-исковая работа
- Представительство Корпорации в ходе досудебного урегулирования и в судебных инстанциях
- Исполнение функций корпоративного секретаря: сопровождение вопросов деятельности акционерного общества в соответствии с 208-ФЗ, подготовка регламентированной документации, раскрытие информации
- Юридическое сопровождение корпоративных закупок в соответствии с 223-ФЗ
- Исполнение функций специалиста по кадрам: ведение кадрового учета 7-10 сотрудников
Условия
- Работа в офисе в центре Мурманска
- Полное соблюдение всех требований Трудового Кодекса (в т.ч. «северных» норм)
- 40- (36-) часовая рабочая неделя, 5-дневная рабочая неделя
- Достойное материальное вознаграждение— по результатам собеседования с успешным кандидатом
- Оплата мобильной связи
- Обучение и повышение квалификации
- Испытательный срок 3 месяца
Мурманской области
Факс.: +7 (8152) 45-09-40
E-mail: corp@invest-murman.ru